fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

От шеллака надо отдыхать: топ мифов про лаки и гели для ногтей

Maria 21 июля 52

Гель-лак портит ногти, морская вода их укрепляет, УФ-лампа вызывает рак… Слышали такое? Мастер маникюра и совладелец салона Beauty Insider & KA2 Екатерина Кириллина развенчивает популярные мифы о покрытиях для ногтей. Спойлер: кое-какие из них оказалось правдой.

В 1932 году Чарльз Ревсон, основатель марки Revlon, придумал добавлять в прозрачные лаки цветные пигменты. И примерно с тех пор покрытия для ногтей начали обрастать мифами. Появление гелей и гель-лаков, которые надо запекать в лампах, подстегнуло этот процесс. Давайте разберемся, что из этого многообразия страшилок – досужий вымысел, а что имеет право на существование.

Миф 1: под лак обязательно нужно наносить базу, иначе ногти испортятся

Миф. Не испортятся. И нет, нельзя сказать, что без базы лак обязательно будет хуже держаться. Наносить базу стоит для того, чтобы яркий пигмент не въелся в ногтевую пластину. Если же задача просто продлить покрытию жизнь, без нее можно обойтись. Достаточно заполировать ноготь пилкой. Полировка снимет верхний загрязненный слой и запечатает остальные. Ногти не будут слоиться и покрытие продержится дольше.

Миф 2: лечебный лак лечит ногти

Миф. Ноготь (как и волосы) – мертвая ткань. Живая ногтевая пластина – та, что еще находится под кутикулой. Но туда нанести лечебный лак невозможно, а на остальную поверхность – не имеет смысла: никакие витамины работать не будут.

Больше всего слухов и споров вокруг лечебного (?) покрытия Trind. Да, это единственное средство, которое действительно скрепляет слои ногтя и уплотняет его. Правда, это происходит за счет формальдегида, вообще-то токсичного вещества, которое может вызывать аллергию. Плюс Trind часто неправильно используют: во время нанесения задевают кутикулу, что вызывает сильное раздражение или жжение. Однако, если действовать аккуратно и красить только ногтевую пластину, ногти правда становятся крепче. Хотя, конечно, никакое это не лечение, а скорее механическая склейка.

А вот масла для кутикулы действительно имеют смысл – именно через нее ноготь получает полезные ингредиенты во время роста.

Миф 3: морская вода укрепляет ногти

Миф. Многие перед поездкой на море снимают гель, чтобы ногти «напитались» морской водой. Вот только эта вода не питает, а сушит и кристаллизует пластину: соль проникает под чешуйки, приподнимает их, и пластина становится более пористой. Из нее испаряется влага и жиры, которые придают эластичность. Результат: ногти плотные и жесткие (а их свободный край – более белый), однако не гибкие, поэтому часто ломаются и крошатся.

Миф 4: от гель-лака надо «отдыхать» и давать ногтям «подышать»

Миф. На самом деле ногти не дышат. Они, как уже писали выше, неживые, поэтому «отдыхать» от гель-лака им не нужно. Смысла делать перерыв нет.

Миф 5: гель-лак портит ногти

Отчасти это правда. Если вы носили гель-лак более полугода, то, скорее всего, после снятия обнаружите, что ногти стали тонкими и чувствительными. Но «испортил» их не гель, а ваш организм: он привык, что ногти всегда под защитой и не травмируются, и перестал делать их плотными и жесткими. Адаптировался.

Организму надо перестроится. Сколько времени это займет, зависит и от исходного состояния ногтей, и от того, как мастер снимал вам гель. Снимать покрытие вместе с прозрачной базой, «под корень», неправильно. Ногти будут совсем беззащитные. Я рекомендую оставлять немного базы и по мере отрастания ногтя постепенно ее спиливать. Процесс займет примерно месяц, зато у вас будет безболезненный переход.

Еще бывает, что мастер некачественно снимает предыдущий гель-лак, перепиливают пластину, а когда клиент интересуется, что случилось с ногтями, перекладывает вину на гель.

Миф 6: беременным нельзя носить гель-лак

Можно, но не любой.

Во-первых, непосредственно с ногтевой пластиной соприкасается только база. Все базы сделаны по одному принципу, в их составе обязательно должен быть мономер – он схватывается с поверхностью ногтя и обеспечивает устойчивость покрытия.

Миф возник, потому что раньше существовали только кислотные базы, которые могут вызывать аллергию и контактный дерматит. В их составе роль мономера играет метакриловая кислота (Hydroxyethyl Methacrylate, сокращенно HEMA), которая подсушивает ногтевую пластину, зато за счет этого покрытие хорошо держится и долго носится. У НЕМА очень маленькая молекула, которая хорошо соединяется с водой и может проникать в кожу – отсюда и аллергические реакции.

Разные производители кладут разное количество этой кислоты. Если ее много, во время маникюра появляется резкий неприятный запах.

После того, как гель застыл в УФ-лампе, он переходит в инертное состояние, никак не пахнет и не вступает ни в какие реакции.

Но сейчас появись и бескислотные, или НЕМА-free базы. Несмотря на название, кислота там все равно есть. Но не метакриловая, а, например, этилметакриловая. Она более щадящая и без запаха.

Бескислотные базы: NeoNail Extra Strong, Pin.Code и Kinetics Shield Hema Free, а еще такие есть у брендов TNL, Lianail, Kodi, Grattol, inGarden, Artex, Uno. Их можно использовать беременным.

Во-вторых, у беременных меняется гормональный фон: ногти могут стать более гибкими или тонкими, или наоборот – более твердыми. Поэтому покрытие иногда аномально быстро перестает держаться.

В-третьих, во время снятия гелевого покрытия аппаратом летит много пыли. Это может быть неприятно любому, но беременные иногда особенно чувствительны. Выручают маска для лица и маникюрный пылесос на столе у мастера.


Миф 7: лампы для маникюра вызывают рак

Миф. Хотя возник он не на пустом месте. Аппараты для полимеризации покрытий действительно используют ультрафиолетовое излучение: UV-лампы в диапазоне от 350 до 400 нанометров, LED-лампы – от 375 до 410 нанометров. Это лучи типа UVA – они проникают сквозь озоновый слой круглый год и провоцируют синтез свободных радикалов, которые, в свою очередь, приводят к фотостарению и риску меланомы.

FDA рекомендует ограничить время использования этих устройств – не более 10 минут на руку за 1 сеанс для здоровых людей и отказаться, если есть чувствительность к солнцу, при приеме некоторых антибиотиков, ОК, эстрогенов и пищевых добавок.

Однако, последнее исследование (май 2021) показало: чтобы излучение стало опасным, руку в лампе надо держать более часа. Тогда как во время маникюра рука находится в лампе от 1 до 10 минут – а это, опять же, разрешенное FDA время.

И нужно учитывать еще два фактора: ноготь полностью блокирует лучи типа В, а лучей типа А пропускает только 0,5–2,5 %. К тому же, кисти рук чаще всего оказывают незакрытыми от солнца, поэтому кожа там содержит наибольшее количество меланоцитов – клеток, защищающих организм от УФ-излучения.

Кстати, интересный факт: в стоматологии тоже используются УФ-лампы – для полимеризации пломб. Длины излучения у них практически идентичны тем, что используются для маникюра.


Миф 8: база, топ и цветной гель должны быть одного бренда

Вовсе нет. У гель-лаков есть несколько разных технологий использования. Если мастер знает общие принципы работы, то может сочетать средства разных брендов. Главное, чтобы их технические характеристики совпадали.

Мастер использует те материалы, которые дадут результат: например, он знает, какая база лучше подходит для влажных ногтей, и каким топом покрывать дизайн с наклейкой-слайдером, чтобы он не отслоился.


Наш эксперт

Мастер маникюра и педикюра, соосновательница салона Beauty Insider & KA2.

Читайте также:

(37 оценок, среднее: 4,19 из 5)
Загрузка...
52
52
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
52
Комментировать
Эль
21 июля, 2021 at 10:41
Спасибо за статью!
Хочется узнать подробнее про рак от UVA лучей. Что значит «опасное излучение после часа»? Насколько опасное? А если не 60 минут, а 45? А если ещё и педикюр? А если маникюр не раз 3-4 недели, а 2?
Рак же появляется не от абсолютных величин, а относительных для каждого конкретного человека.
Эта тема мне кажется ещё не глубоко изученной.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Katerina (-> Эль)
22 июля, 2021 at 10:30
Вы правы. Данная тема действительно глубоко не изучена. В рамках данной статьи мы рассматриваем мифы про покрытия и возникновение рака/загара/пигментации на излучение от лед/уф ламп как раз распространенный миф
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Эль)
22 июля, 2021 at 21:41
Тема конечно не изучена, тк вообще никто не может сказать доподлинно, от чего случается рак, а от чего - нет. UVA лучи - ну ок, не здорово. Но мы меньше всего хотим плодить страхи. И если допустить, что 99% людей не наносит на руки санскрин, просто гуляя по улицам, и никто практически не мажет его на ступни ног, то предположить, что 2 раза в неделю именно эти лампы сыграют решающую роль... ну, вряд ли, м?)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Рита Р
21 июля, 2021 at 11:28
Можно задам вопрос? За много лет и подходов, замечаю, что как только начинаю регулярно красить ногти (неважно, салон или дома), ногти начинаю слоями сходить. Стоит раза 4, к примеру, покрасить-перекрасить, и все. Это касается не конкретной марки лаков, а вообще. Пробовала покрытие гель лак (в салоне), после него вообще ногти как тряпочные. В обычной жизни ногти как ногти, не слоятся.
Бывает такое? Это на что-то реакция? Я так и не поняла за много подходов, пробовала менять жидкость для снятия лака, думала она как-то сушит, пробовала разные базы, все время одно и тоже. Даже если некоторое время красить условно лечебной базой, без лака, результат один - ногти слоятся.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Katerina (-> Рита Р)
22 июля, 2021 at 10:35
Как показала практика, чего только не бывает в наше время. Я бы порекомендовала проверить здоровье (гормоны в частности). Но это настолько большое количество факторов для каждого (цикл, образ жизни, стресс, синдром «золушки»), что довольно сложно определить причины. И действительно, иногда проще совсем без покрытия
ответить
Заполните все поля
Отправить
Флея
21 июля, 2021 at 11:49
У меня ещё интереснее (и мне никто не верит 🙈): через неделю после маникюра ногти начинает как бы немного тянуть. И это длится пока не сотрёшь лак. Так было и после салона и винилюкса, и после шеллака. И с домашними лаками тоже самое. Поэтому я сама их и крашу теперь (база и топ-сушка Салли Хендесен, цветной Essie). Просто нет смысла делать долговременное покрытие, если я через неделю его буду снимать.
ответить
Заполните все поля
Отправить
M (-> Флея)
21 июля, 2021 at 13:42
Ага, у меня то же самое, только начинается не через неделю, а через день-два. У других про такое пока не слышала.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Флея (-> M)
21 июля, 2021 at 13:50
Здравствуйте, коллега 🤝 Что-то вроде передержанной на лице глиняной маски?
ответить
Заполните все поля
Отправить
M (-> Флея)
21 июля, 2021 at 13:54
Здравствуйте. :) Я бы сама такое сравнение не подобрала, но очень похоже, да! Причем дискомфорт, как и от застывшей маски, со временем возрастает. Это выносимо, но я для себя не вижу смысла терпеть, просто смываю.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Флея (-> M)
21 июля, 2021 at 18:37
Спасибо 😊
Согласна, что терпимо, но неприятно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна (-> Флея)
21 июля, 2021 at 21:47
У меня было такое с некоторыми гель-лаками на заре их появления. Кончики пальцев начинало тянуть, а под ногтями как будто чесалось. Ну очень неприятное ощущение. В частности поэтому тоже на руки гель-лак не делаю.
ответить
Заполните все поля
Отправить
О (-> Флея)
25 июля, 2021 at 19:59
У меня тоже самое! И тоже примерно через неделю даже от обычного лака, поэтому долговременное покрытие никогда не пробовала
ответить
Заполните все поля
Отправить
Karine
21 июля, 2021 at 12:22
Рекомендация избегать покрытия лаками во время беременности связана с фталатами.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nadia-critic
21 июля, 2021 at 12:47
А усиливают ли современные лампы пигментацию? Нужно наносить на руки санскрин? Это тоже важный вопрос при ношении геля, по-моему.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юлия (-> Nadia-critic)
22 июля, 2021 at 09:31
Я знаю девушку, ей года 23, она постоянно носит гель-лак, так вот у нее все кисти с такой пигментацией, как-будто ей вовсе не 23... причем в других местах на теле пигментации нет. Такой вот факт из жизни.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Katerina (-> Nadia-critic)
22 июля, 2021 at 10:38
Полагаю, есть вероятность индивидуальной непереносимости, но на текущий момент таких реакций не наблюдалось.
ответить
Заполните все поля
Отправить
ElbaQ (-> Nadia-critic)
22 июля, 2021 at 11:28
Я на маникюр надеваю перчатки без пальцев, хлопчатобумажные, на алибее таких полно, да и в проф. маникюрных магазинах тоже. За семь лет никакой пигментации, а моя кожа в целом к ней склонна.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Юлия)
22 июля, 2021 at 21:45
Я знаю мильон девушек, одна из них моя 85-летняя мама, которая, наверное, 55 из них не пользовалась санскринами вообще ввиду их отсутствия как таковых, а последние 10 делает шеллак - и у нее нет вообще пигментации на руках. Катерина не даст соврать, она и ее мастер тоже.
Так что оооочень вряд ли, что проблема вашей знакомой - из-за того, что она этот шеллак делает)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вера (-> Ya-z-va)
23 июля, 2021 at 14:59
Я делаю шеллак сама дома каждые недели 3-4, ни пигментации, ни проблем с ногтями. Вот сейчас в отпуске третью неделю, шеллак где поотпадал сам, где (виноват!!!) поотгрызала… ногти совершенно нормальные
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
21 июля, 2021 at 14:11
Я одна не понимаю зачем спиливать гель-лак вместе с ногтями? Мне достаточно спилить глянцевый слой, а цветной уже сам отходит после жидкости для снятия гель-лака и никакого ущерба и пыли
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина (-> Елена)
21 июля, 2021 at 14:52
А я вот не понимаю, зачем пересушивать ногти и кутикулу жидкостью, если можно спилить до базы. У меня ногти-тряпочки именно после размачивания геля, со спиливанием у нормального мастера все ок.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Маруся
21 июля, 2021 at 16:25
При всем глубочайшем уважении, не думаю, что мастер маникюра-педикюра обладает достаточной экспертизой, чтобы однозначно рассуждать на тему рака. Это вопрос все-таки к онкологу.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Jane Lane (-> Маруся)
21 июля, 2021 at 16:46
+++ посмеялась над этим
ответить
Заполните все поля
Отправить
Katerina (-> Маруся)
22 июля, 2021 at 10:40
Спасибо за комментарий. Вы правы! Но в данной статье мы не погружаемся в медицинские исследования (все таки для этого есть серьезные врачи) и затрагиваем популярные мифы и слухи
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anny
21 июля, 2021 at 16:33
Всю жизнь были ломкие ногти. А потом случилось полтора года пожить на Кипре. Купаться ходили почти каждый день. Ногти перестали ломаться. Волосы да, волосы ипортились сильно, коже было тяжко адаптироваться. Но не ногтям.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Kusaka
21 июля, 2021 at 18:26
Столько геморроя с эти шеллаком, что постоянно нужно развенчивать мифы. Делала несколько раз — красиво. Но скоро один ноготь спилили так, что он наполовину отстал от ложа, а несколько других выгнулись. Проверенный был мастер. Ну портятся ногти, портятся, чего уж там. Не во второй раз, так в десятый. Или дрогнет у кого-то рука. А больше всего раздражает ходить на маникюр как на работу. Однажды приехала к родителям в город, захотела сходить на обычный маникюр — нигде, кроме одного дорогого салона, записывать не стали! Нынче мастера хотят только шеллак. А почему? А потому что это стабильное расписание возврата клиентов. В общем, на руки больше не делаю. Если даю слабину и перед отпуском отдаю в шеллачный педикюр ноги, то снимаю потом сама жидкостью в фольге. Ничего, раз в полгода-год в тряпочку не превращаются, как каменные, можно в паркете борозды проводить ))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
21 июля, 2021 at 21:49
Вопрос по поводу полировки ногтей каждый раз перед нанесением лака, если не хочешь использовать базу. Я, к примеру, перекрашиваю ногти раз в два-три дня. Если каждый раз проходиться по ним пилкой, они превратятся в листочки пергамента. Так себе рекомендация, должна заметить.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Katerina (-> Анна)
22 июля, 2021 at 10:42
Спасибо за комментарий. Поясню - полировка на ногтях держится до 2х недель. Конечно, если вы меняете покрытие каждые 2-3 дня, полировать так часто не требуется
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кокоша Нэля
22 июля, 2021 at 01:07
"Что мертво, умереть не может" Живу по такому принципу в плане волос, но ногти у нас как то слишком дорого (ок 50 евро в хорошем салоне) поэтому живу натюрель, делаю шеллак в Москве, когда гощу у родителей. Таки ногти портятся, хоть спиливай, хоть растворяй.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Вера (-> Кокоша Нэля)
23 июля, 2021 at 15:02
Я живу в Швейцарии, последние года три научилась делать сама с лампой. Благо в интернете полно тьюториалов и фишек как все правильно делать. В результате всегда свежий маникюр/педикюр, масса сэкономленных денег и времени
ответить
Заполните все поля
Отправить
Асем
22 июля, 2021 at 08:03
Не замечала какого-то ухудшения состояния ногтей после гель-лака и его снятия, но не ношу его потому что раздражает, что ноготь становится толще. Да, хорошие мастера, не кладут толстый слой, но меня аж бесит, что ноготь все равно ощутимо толще становится по сравнению с обычным лаком😂
ответить
Заполните все поля
Отправить
Виктория
22 июля, 2021 at 08:56
А его кто-то ещё делает?))))
В моём окружение, наверное, все кое-как соскребли в локдаун и больше не возвращались 😅
И я в их числе) теперь интересно не замазать, а сделать что-то такое, чтобы ногти под прозрачным лаком выглядели так же круто, как с покрытием.
Пока не удаётся, состояние на 4 с
Минусом. Не знаю, после нескольких лет покрытия или уже сами по себе такие стали😫😫
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> Виктория)
22 июля, 2021 at 10:08
Кстати да, я тоже после карантина делала пару раз только и прозрачный. Каждый раз сдирала когда он отрастал и забивала еще на несколько месяцев. Минус только один - что я и на маник забила вообще.)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Дарья (-> Виктория)
22 июля, 2021 at 10:17
Я делаю постоянно, самая короткая длина и самый светлый цвет. С гель-лаком лучше выглядит кутикула, сами ногти не ломаются. Без покрытия невозможно, даже под корень срезанные всё равно будут ломаться. Локдаун еле пережила.

И на ногах тоже гель. Не теряет глянца на море и вообще удобно и красиво. Делаю самый нейтральный светлый оттенок.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Трампампам (-> Виктория)
22 июля, 2021 at 12:09
не у всех руки из попы (в том плане, что кто - то способен (и не ленится) сам ухаживать за ногтями) и не все живут в режиме локдаун!
И да, кто-то маникюр делает для себя любимой
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ната (-> Виктория)
22 июля, 2021 at 13:31
Железо в первую очередь, общий белок и наладить работу желчного - ногти становятся идеально ровные, крепкие и розовые. Все проверено с ногтей, которые вечно были, как тряпочка.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Виктория (-> Трампампам)
22 июля, 2021 at 19:57
Вы зачем эту очевидность написали?

Вопрос людям, а многие ли сейчас делают гель-лак.

Маникюр и другую базовую гигиену отсутсвие покрытия на ногтях не отменяет.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наташа (-> Виктория)
22 июля, 2021 at 21:13
Я делаю)
Во-первых, люблю длинные яркие ногти
Во-вторых, осознаю, что сама не в состоянии ни придать хорошую форму, ни уж тем более убрать кутикулу
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Виктория)
22 июля, 2021 at 21:45
Да))) Я) И Юля) И еще мильон людей, судя по записи в нашем салоне)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Трампампам (-> Виктория)
23 июля, 2021 at 11:18
очень многие делают.

Даже те, кто "на удаленке".

Потому что "Для себя любимых" - это было именно об этом!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна
22 июля, 2021 at 15:39
Ногти от гель-лака портятся, не поступает кислород и нарушается кровообращение в мелких сосудах под ногтевой пластиной. Весной появились тёмные пятна под покрытием, пошла к дерматологу, сказал не покрывать пока не отрастить здоровый ноготь, лечить, как раз, ванночками из морской соли, соды и мягкого моющее средства, втирать масло, чайное или касторовое. На грибок анализ сдавала, отрицательный. За 4 месяца выросли здоровые ногти, снова делаю гель-лак, но теперь буду делать перерывы, не как раньше носила годами. Так что, два утверждения не мифы, проверено.
ответить
Заполните все поля
Отправить
ТатьянаС (-> Татьяна)
22 июля, 2021 at 17:52
Некуда в ногте кислороду поступать. А за 4 месяца они и сами, без ванночек и притирок бы отросли...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Татьяна)
22 июля, 2021 at 21:47
В тексте сказано, что если носить гель-лак постоянно, ногти становятся слабыми, потому что им не нужно быть сильными. Но если тему про кислород под ногти вам загнул дерматолог, бегите от такого дерматолога)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Татьяна
22 июля, 2021 at 16:11
Ну, а мне вообще не нравятся чисто визуально нашлепки на ногтях. Про остальное я вообще молчу - у женщин реальные проблемы начинаются, не только на ногтях, но и с пальцами.
Ни разу не красила гель- лаком.
Только лак и уход, делаю сама, все удивляются. А для меня - это своего рода медитация.
И ещё, я довольна брезглива. Не люблю, когда до меня чужие люди дотрагиваются.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Neryumo
22 июля, 2021 at 17:00
Видимо, мне повезло, что не слышала ни один из этих мифов уже давно.
Про "подышать" ногтям это просто такой лол.
Портит, конечно, снятие, особенно не очень щадящее.
Я раньше делала гель под отпуск в поездку (господи, раньше были отпуски и поездки..) и после двух недель ношения снимала и ногти потом не всякий раз были в норме, хотя без тонкости-ломкости-слоения.
Последний год делаю без перерыва раз в две недели (очень-очень быстро отрастают), во время снятия никакого криминала не вижу, но мой случай не показательный, потому что ногти очень крепкие и беспроблемные в целом.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Настика
22 июля, 2021 at 22:13
Поддерживать и перекрашивать ногти меня хватает на пару месяцев. После шеллака ногти истончались, перестала делать. А сама раз в неделю даже перекрашивать ну просто не могу собраться и выделить время. Неделя слишком быстро пролетает)))
В итоге перестала красить и о, чудо мои ногти улучшились,стали крепче и не слояться. Желания красить нет.
Сегодня накрасила ногти на ногах , поскольку лето и обувь открытую ношу. Да и к отпуску подготовка)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кристос (-> Настика)
25 июля, 2021 at 11:39
Какой здравый подход.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лилия
23 июля, 2021 at 07:22
Лет 13 тому назад и наращивала и гель лак делала и чем только не баловалась. Свой салон был, все новинки пробовала. Потом начало под ногтями "жечь и гореть". И во премя сушки в лампе и после. Плюнула. Сняла все, состригла под ноль. Восстанавливала ногти масурой и пи шайном. Сейчас даже не смотрю в сторону этих услуг. Маникюр и педикюр делаю без покрытий у профессиональных врачей подологов. Стерильность, чистота, сразу могут выявить какие то проблемы. А то смотрю на женщин, ей к подологу надо, и ногти слоятся и чернота под ногтем, а она покрытие сделала и ходит, себя со стороны не видит. Ужас ужасный. Всем желаю найти своего грамотного мастера, который будет замечать малейшие изменения в вашем организме и предотвращать болезни ногтей, ладоней и ступней).
ответить
Заполните все поля
Отправить
AnnaS
23 июля, 2021 at 11:59
Делала шеллак три года с небольшими перерывами. Красиво, конечно. Но вид у ногтей под покрытием стал неэстетичный, хотя спиливали мне всегда аккуратно. Год назад решила с этим покончить - и пользуюсь либо обычным лаком, либо вообще без. Теперь здоровые красивые собственные ногти!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кристос
25 июля, 2021 at 11:27
Мастеру маникюра надо ещё много гуглить про влияние систематического запекания хим-полимерного состава на здоровье ногтей в частности и всего организма в целом.
Горе-профи...Вы в этом посте не развенчиваете мифы, а насаждаете их.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Кристос
25 июля, 2021 at 11:36
Помню, в одном из старых маникюрных постов одна читательница жаловалась, что после нескольких лет с шеллаком пластина так истончилась, что сеанс маникюра превращался в пытку - жгло сильно. Но она мужественно терпит процедуру каждый раз, ибо негоже ж жительница большого города "неухоженной" ходить. Меж тем извнстнын акьрисы, молодые наследницы именитых семей и некоторые жены миллионеров уже отказались от этого примитивно-жлобского атрибута красоты (как и от чернил под кожей, но в таких кругах татуировать себя всегда некомильфо считалось)), и ратуют за "голые", полированные и здоровые ноготки как новый эталон красоты и здоровья.

Не уверяйте, пожалуйста, что это абсолютно безопасно для всех и уж тем более что это красиво. Это просто быстрый и нездоровый способ придать условного лоска имиджу. Полимер скрывает и грязь под ногтем, и нездоровье гостевой пластины, если она есть. Сделал раз в две недели и ходишь себе типа ухоженный)). Меж тем без гель-лака следить за чистотой и аккуратностью рук сложнее, каждые несколько дней надо делать себе гигиенический.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Яна (-> Кристос)
25 июля, 2021 at 14:34
И вообще,гель-лак смотрится грубее,чем качественное покрытие простым лаком. Я тоже от геля отказалась, хотя,это и было удобно.Мой организм его не принимает ни у какого мастера-ногти после двух раз чернеют. Так что согласна с тем,что он не для всех безопасен.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив