fbpx
Независимый
Ресурс
О красоте
все проекты
 

Бьюти-реалии 2020: маскне, санитайзеры, и прочее (не)прекрасное

Nastya Suraeva 29 декабря 100

Вспоминаем поименно главных героев этого странного года. А также бьюти-слова, выражения и явления, которые внезапно вошли в нашу реальность. Хотя мы их об этом не просили (по крайней мере некоторых не просили точно).

Скажем прямо: жизнь нас к этому не готовила. Год назад, вспоминая самые модные бьюти-слова 2019, мы писали про diversity и спорили в комментариях, какое отношение это имеет к диверсии (никакого:) и почему по-русски dewy skin называют «деви», а не «дьюи-скином», как хотелось бы поборникам англо-русской грамотности. И не подозревали, что в 2020 будем спорить, что такое «маскне» — очередной маркетинговый рычаг продаж или печальная реальность нового времени. Но так или иначе…

Бьюти-слово года: Maskne

Вряд ли, конечно, кто-то из наших читателей этого не знает, но все-таки поясним: maskne (маскне) — раздражения (высыпания, акне) на нижней части лица вследствие постоянного ношения маски. Этому явлению посвятил статью даже далекий от бьюти-тематики ресурс New York Times, сопроводив ее подзаголовком Yes, it’s real thing («да, это реальность»). По данным Американской академии дерматологии (American Academy of Dermatology, A.A.D), больше всего от маскне страдают врачи и медсестры: во-первых, потому, что они носят маски практически постоянно, во-вторых, их маски плотнее прилегают к коже. Но, конечно, не только они. Как бороться с этой напастью? Если в двух словах, отдавать предпочтение хлопчатобумажным маскам (они лучше пропускают воздух и не создают парниковый эффект) и пересмотреть уход, включив в него качественное неагрессивное очищение и увлажняющий крем без отдушек. Крем, помимо прочего, выступает в качестве механической защиты: снижает трение маски о кожу. Еще дерматологи советуют быть осторожнее с ретинолом и кислотами: «Маска способствует более глубокому проникновению этих ингредиентов в кожу, что может усугубить раздражение. Если вы никогда не пользовались средствами с ретинолом, сейчас не лучшее время начинать. Если вы опытный ретинол-юзер — хотя бы сократите его количество или процент».


Бьюти-продукт года: санитайзеры

Одна из самых смешных шуток этой грустной весны — «Что вы делали в марте, апреле и мае?» — «Мыли руки». В промежутках между мытьем искали исчезнувшие с прилавков санитайзеры и вопрошали, имеют ли они теперь право стоить 300-400-500 р., а не доковидные 100, и гневались не по-детски.

Эти нарядные санитайзеры приняли на себя первый удар народных масс — гнев, ярость, отрицание, вот это все — за разрушенные надежды на нормальную жизнь.

Так ли они были нужны в смысле спасения от вируса — другой вопрос. Ну то есть как. Сейчас они есть в любой лавке. Хоть за 100 р., хоть за 300, хоть за 500. А статистика заболеваний зашкаливает. Те санитайзеры, о которых мы писали, хотя бы не убили кожу рук.

Но, судя по всему, тренд на hygiene-beauty будет крепнуть: уже появляются антибактериальные ароматы. Запасаемся попкорном, стараемся не чихать и делаем ставки: на сколько $$$ такие духи должны стоить дороже обычных, если и в тех, и в других априори спирт?


Бьюти-тренд года: онлайн-консультации, тренировки и презентации в Zoom

Жизнь перемещается в онлайн, но продолжается там по тем же законам. Поэтому наш пост про 9 классных онлайн- тренировок и фитнес-приложений побил рекорды посещаемости в апреле 2020 и, кажется, станет одним из самых читаемых за год. Ко второй волне большинство тренеров освоили дистанционное управление клиентами в What’s up или Zoom. И большинство клиентов даже научились находить в этом плюсы.

…А все-таки жаль, что вот так, как раньше, когда мы дружно учились прыгать на батуте — пока никому не светит.

Времена, когда в нашей команде были прекрасные Лена Логинова и Света Гришина. Девочки, привет вам! Мы скучаем:)

По той же причине — stay home but stay beauty — популярностью пользовался пост про новые сервисы Armani Beauty — «Пройдите онлайн-консультацию и выиграйте приз», где мы вместе с вами помогали марке наладить работу в предлагаемых обстоятельствах.

Кстати, спасибо всем, кто участвовал: сервисы отлично работают, и с ними еще удобнее выбирать подарки, можете проверить. Почти одновременно с Armani Beauty аналогичные сервисы ввели MAC, Clarins и другие.

Бьюти-презентации тоже переместились в Zoom. Шампанским, правда, на них все равно иногда угощают, привозят вам домой. И вдохновение красотой — тоже случается.

Zoom-презентация By Kilian
Zoom-презентация Jo Malone

Также на этих презентациях случается интерактив (например, медитация с La Mer и мастер-класс по составлению рождественских венков c Jo Malone).

Так что те, кто всегда завидовал бьюти-блогерам и журналистам, могут продолжать этим заниматься:) Но для них есть и хорошие новости: пресс-туры накрылись. Временно или нет — жизнь пока не дает возможности узнать.


Бьюти-модель года: нормальные люди

В рекламных роликах Clarins, посвященным ключевым запускам следующего, 2021, года cнимаются real people — бизнес-герл Моника Воган и журналист Figaro, яхтсмен Фабрис Амедео.

Те же real people — в новой международной рекламной кампании Sephora, которая называется The Unlimited Power of Beauty и прославляет — цитата — «вдохновляющую силу красоты в каждом из нас» (что бы это ни значило:)

По факту, это признание, что «в мире столько вариантов красоты, сколько людей».

Вот даже русская девочка Ирка снялась в одном из роликов.

Все меньше моделей в рекламе хлопает накладными ресницами, делая вид, что они не накладные.

Эпоха звезд заканчивается?.. Ничего против не имеем. Даже Водянова и Кара Дельвинь могут надоесть. Тем более что нам все равно не стать, как они, сколько Guerlain и Dior на себя не лей. (Мы проверяли:)


Бьюти-герой года: микробиом

Единственный тренд, который можно было рассмотреть в 2019, — тренд на бережное отношение к своим микробам и бактериям. И мы это сделали и даже объяснили, почему их надо беречь, что, впрочем, не избавило нас от необходимости объяснить это еще 100 раз.

Доходит это до людей неохотно. Что такое ретинол и кислоты — ясно, а что такое микробиом-friendly средства и как понять, когда твоему микробиому норм, а когда ниочинь — нет. Вот наша Настя, тестируя линейку Vital Hydra Solution, Dr Jart +, даже пыталась с ним разговаривать.

В общем, микробиом, конечно, никакой не ингредиент (он им и не является), а именно герой года. В 2020 с про- и пребиотиками, охраняющими его, средств выходило много.

И, кстати, пребиотики (внутрь) считаются сейчас одним из способов лечения пост-ковида. Так что они тоже герои года.


Бьюти-процедура года: окрашивание, стрижка челки и шеллак своими руками

Ну тут все просто. Как только салоны закрыли, а ногти/корни/челки отросли, все вспомнили, что у них ручки, а не лапки.

После открытия какое-то время продолжались жаркие дебаты: «Я поняла, что нефиг тратить деньги и время на салоны» Vs «Я поняла наоборот». Увы, они были беспочвенны: в большинстве стран салоны снова закрыли, а в тех, где не закрыли, все равно стало не до дебатов.

А жаль. Если б не вся эта self-made-beauty тема, процедурой года стало бы ламинирование бровей и ресниц, потому что неважно, карантин или нет, но это удобно. И красиво.

Юля после ламинирования ресниц и бровей в салоне Beautyinsider&KA2
И Кристина тоже

Бьюти-кульбит года: Эдгар Шабанов из гендиров Clarins — в президенты «Рив Гош»

После 12 лет работы в Clarins. После того, как поднял марку из руин и сделал ее самым узнаваемым люксовым брендом в России (ок, после Chanel и Dior, но и исходные данные тоже разные). После того, как…

Эдгар Шабанов покинул Clarins и стал президентом сети «Рив Гош». О том, как будет выглядеть эта сеть и про все наполеоновские планы Эдгара (а также о том, почему сотрудники Clarins Russia рыдали, узнав о его уходе) — в интервью Эдгара Шабанова Яне Зубцовой, которое пойдет в эфир сразу после НГ-каникул.


Бьюти-покупка года: Л’Этуаль и сеть «Подружка»

Существует ли женская дружба? Узнаем в 2021

Это случилось в начале 2020. ФАС сделку одобрил. На момент сделки у «Подружки» было примерно 230 магазинов. По данным на тот же момент, магазины «Подружка» (и их названия) должны были быть сохранены. Однако у наших ближайших «Подружек» что-то пошло не так: они все закрыты. Ватные диски на районе натурально больше негде купить.
А у вас с этим как?

PS. Когда мы обсуждали этот пост, Е. Коренькова философски заметила: «Я купила пиццу, а Лету — 230 магазинов…»


Бьюти-экспансия года: + 60 Sephora

К концу 2020 более 60 магазинов Иль Де Ботэ в России сменили вывеску на Sephora. 20 магазинов сделали это чуть раньше. В итоге сейчас мы имеем 80 бутиков Sephora, которые постепенно будут унифицироваться под единый стандарт.

А ведь, если вдуматься, мы только в августе 2018 гадали, где откроется первая Sephora. И какой был ажиотаж на открытии! Не-ве-ро-ят-но!



Бьюти (и не только) концепт года: осмысленное потребление

Не то чтобы мы к этому в самом деле так уж стремились… Но — жизнь заставила. Ну то есть как заставила: у одних кончились деньги, у других — необходимость, у третьих — желание сметать с полок все сезонные коллекции. Четвертые наконец поняли, что ни один новый кремик не решит их старые проблемы. А пятые подогнали под это все правильную идеологию и эко-платформу.

И вот уже Origins проводит презентацию (конечно, по Zoom), в которой прекрасная Ирина Горбачева рассказывает, как меняется пальто с подружками, чтобы не покупать лишнее.

А мы, сидя в изоляции, пишем посты про банки, которые нам зачем-то были бы нужны на необитаемом острове и бьюти-минимализм. И думаем, что с удовольствием оставим этот тренд в 2020-м и не возьмем его в 2021. Или возьмем?..


Бьюти (и не только) скандалы года: «Магнит» закрыл лицо Геворга, Самойлова скопировала Kylie Skin, Тодоренко за/против жертв домашнего насилия

Мы долго выбирали между историей с Самойловой, которая скопировала дизайн, рекламную кампанию, макет сайта Kylie Skin – и, упс!, забыла удалить фотографии Кайли Дженнер с собственного сайта…

…и историей с Геворгом. Вкратце: Гев выпустил коллаборацию с маркой Beauty Bomb, но в сети «Магнит Косметик» его лицо на рекламном стенде прикрывали то ценниками, то наклейками. Потому что мужчина с макияжем это возмутительно.

Но все-таки решили, что скандалом года стала Регина Тодоренко — сначала своими высказываниями в интервью PeopleTalk и Glamour о том, что «жертва сама виновата, если ее бьют», а потом — фильмом-извинением «А что я сделала, чтобы помочь?» о жертвах домашнего насилия.

Эта история стала знаковой, потому что собрала и продемонстрировала сразу несколько трендов последнего времени: а) слово — не воробей; б) культура отмены — страшная, действенная и страшно действенная штука; в) далеко не все люди по-настоящему хорошо понимают, что такое домашнее насилие и почему оно неприемлемо в цивилизованном обществе.

Надеемся, как минимум Регина Тодоренко уже понимает.


Униформа года: худи + треники + маска + пучок-гулька

Весь год мы проходили примерно вот в таком лучке.

Надоел он нам хуже горького лука. Предсказываем: через год (два? три?) все снова залезут на каблуки. Потому что природа не терпит однообразия.


С наступающим, дорогие! И пишите в коментах, что мы забыли/упустили/не упомянули? В конце концов, так и творится новейшая и честнейшая история времен.


(26 оценок, среднее: 4,65 из 5)
Загрузка...
100
100
Читайте также
Спецпроект
Комментарии
100
Комментировать
Tufelka
29 декабря, 2020 at 19:21
Тоже думала про каблуки и прочую красоту-красоту. Точно вернется, только интересно, когда и в каких вариациях
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Tufelka)
29 декабря, 2020 at 23:26
в виде утрированной женственности как в 50-х, или культа совершенного тела в стиле спасателей Малибу... вместе с маргинализацией феминизма и откатом в правах женщин лет на 30))
ответить
Заполните все поля
Отправить
magog (-> Tufelka)
29 декабря, 2020 at 23:37
Надеюсь что больше никогда )
Только на маскарад, как корсеты.
Ну вредно же :(
ответить
Заполните все поля
Отправить
Флея
29 декабря, 2020 at 19:37
Думаю, после отмены масок макияж губ станет очень фантазийным ☺️
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Флея)
29 декабря, 2020 at 21:09
думаю самым фантазийным станет, если в ближайшее время не отменят)) перейдет в разряд стейтмента и гилти пляже))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Флея (-> aether)
29 декабря, 2020 at 21:38
Кстати, странно, что в период нехватки масок из не рисовали, как стрелку и штопку вместо капроновых чулок))
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Флея)
29 декабря, 2020 at 23:46
ага, кошачью мордочку нарисовать)) мои дети (маленькие) кстати в начале карантина по приколу носили маски дартса вейдера и спайдермена от карнавальных костюмов – думаю, сняли стресс паре посетителей магазинов))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Литва
29 декабря, 2020 at 19:43
Удивлена и расстроена новостью про Подружку. А ведь Так хорошо начинали. Прямо вот реально жалко: в последний приезд домой как раз там закупалась всякой масс-маркет азиатчиной. Эх.
Кларанс восстал из пепла? Вы серьезно? Самая скучная марка, имхо. Как была, так и осталась.
Наверное в России действительно, каблуки будут востребованы скоро, равно как и были всегда любимы российскими женщинами, но в Европе как все были на расслабоне, так и остались. Мои знакомые девочки из Парижу как носили юбку с пайетками с кроссовками, так и носят.
Наверное, скоро общий тренд пойдет на изоляцию, индивидуализм. Скоро все привыкнут сторониться чужих людей, выходить редко в люди. Зачем тащиться в ресторан, где риски высоки, если выпить с друзьями можно он-лайн. Непонятно пока , что с путешествиями, но поездить по родному краю - тоже клёво, может это подстегнет сервис вне двух столиц.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария (-> Литва)
29 декабря, 2020 at 20:00
С «Подружками», куда я хожу, все ок. Ассортимент расширяется, ничего не пропало
(Сокольники, Авиапарк, Метрополис)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Катя (-> Литва)
30 декабря, 2020 at 00:33
Кроссы с юбкой уже не шик! Вместо них лакированные лоферы на массивном низком каблуке :)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> Катя)
30 декабря, 2020 at 13:40
Лоферы жесткие, тяжелые и в целом другой посыл задают. Стограммовые кроссовки форева!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Литва (-> Катя)
30 декабря, 2020 at 16:33
Шик не шик, а удобнее))
Я сейчас реально счастлива, что живу в той стране, где могу выйти гулять с ребенком так, как получилось одеться и никто на меня не посмотрит косо.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария
29 декабря, 2020 at 20:02
О, я тоже в этом году сама стриглась, получилось ужасно, но лучше, чем парикмахер до этого)))
И коллекцию эту с Геворгом я помню. Урвала всё, что хотела. Почему урвала? Потому что рядом всё время были подростки, которые скупали всё. Объехала 4 магазина, но оно того стоило))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юля (-> Мария)
29 декабря, 2020 at 23:23
«Ужасно, но лучше чем парикмахер» - ))))))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Джин
29 декабря, 2020 at 20:40
Хм, у нас нормально везде Гев был без нашлепок
Не успела поймать кисть для пудры в своём магазине, поеду на задворки, может, осталось чего
Вообще красивые спортивные костюмы, в которых и в пир, и в мир - лучшее в этом году))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юля
29 декабря, 2020 at 20:54
Я бы добавила тренд про делать всё пл максимуму онлайн. Доставки, обучение, концерты. Это теперь мой первый выбор, а вовсе не оффлайн. Я заядлый концертоман, очень много летала на концерты любимых артистов по России и Европе, но пару дней назад на онлайн-лайве от Би2 поймала у себя четкое ощущение, что мне больше абсолютно не нужны концерты в клубах. Мне только онлайн и первый ряд, пжалста:))). Та же история с кино. Ну сходила единственный раз с февраля по декабрь в кино на Довод, ну и что? И зачем эти кинотеатры? Okko и прочее дома на экоане айфона рулит. Ну и далее по списку..... даже когда пандемия закончится, онлайн мне удобнее. Кстати, за год научилась весь мейкап покупать онлайн без затестов, и почти ни одного фейла.
ответить
Заполните все поля
Отправить
ElbaQ (-> Юля)
29 декабря, 2020 at 21:25
Ой, нет, не надо тренд на онлайн, пусть все вернётся как было - концерты, кинотеатры, вечеринки, реальные обнимашки с друзьями, я понимаю, что интроверты ликуют, но хочется верить, что люди все-таки соскучились друг по другу и впереди веселые времена типа лихих 20-х после пандемии испанки...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юля (-> ElbaQ)
29 декабря, 2020 at 23:21
В большинстве аналитики на оему пост-ковидной реальности я встречаю мнения, что «как было» не вернется уже никогда.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Юля (-> Юля)
29 декабря, 2020 at 23:22
*на тему
ответить
Заполните все поля
Отправить
Zonnie (-> Юля)
30 декабря, 2020 at 02:17
Я тоже на эту тему читаю, заметила, что там мнения меняются. В апреле-мае все кричали как классно работать из дома, введем на постоянку. Сейчас уже все минусы заметили и начали называть вещи своими именами и освещать как плюсы так и минусы. Я в большой консалтинговой конторе работаю, даже наши статьи заметно изменились (что меня лично порадовало, перспектива провести еще 30 рабочих лет дома в пижаме меня в унылую тоску вгоняла и вгоняет). Как было в том плане что 40 часов минимум в офисе сидеть, может и не будет, будет что-то типв 2/3 дня дом/офис либо 1/4, и то, это еще годы займет у некоторых. В плане всяких развлечений - я думаю, не всем дринкс по зуму заменят личное общение в баре, наш новогодний онлайн корпоратив уже это показал... Надеюсь, что мир найдет разумный баланс: кто хочет - онлайн, кто хочет - живой концерт.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения (-> ElbaQ)
30 декабря, 2020 at 09:33
на эту тему вот что прочитала недавно:
Секс и траты ждут общество по ту сторону пандемии коронавируса
Так говорит профессор Йельского университета доктор Николас Кристакис в своей новой книге «Стрела Аполлона: глубокое и стойкое влияние коронавируса на наш образ жизни».
По словам Кристакиса, который также является социальным эпидемиологом, общество наверстает упущенное, как только станет безопасным, гедонизм быстро заменит консервативную социализацию, но этот поворот вспять еще предстоит через годы.
Как и в «ревущие 20-е», последовавшие за пандемией 1918 года, это погрузит человечество в эпоху порока и снисходительности.
«Люди будут неустанно стремиться к социальному взаимодействию», - сказал Кристакис, назвав вероятными тенденциями «сексуальное распутство», «противоположность религиозности» и экономический бум.
По его словам, этот конечный результат довольно предсказуем, потому что продолжающаяся пандемия - хотя и в новинку для тех, кто живет сегодня - не является новым явлением в истории человечества.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аннушка (-> Ксения)
30 декабря, 2020 at 10:41
О, как раз в очереди на эту книгу в библиотеке, даже интересно, что нам прогнозируют - и что сбудется
ответить
Заполните все поля
Отправить
Александра (-> Юля)
30 декабря, 2020 at 12:47
Ну нет, какой онлайн?) как можно поймать энергетику онлайн?! я слушаю рок/металл, это живые инструменты, это мурашки, это бомбящий из колонок шум, люди в одном порыве (кто-то еще в моше))). Никогда онлайн это не передаст. Также как и кинотеатры, обожаю запах попкорна, огромный экран, саму атмосферу и предвкушение, что сейчас вот долгожданная премьера..
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Ксения)
30 декабря, 2020 at 12:51
еще после локдаунов поразводятся те, кому невмоготу стало после года с милым/милой в четырех стенах – и йу-ху с новыми силами в распутство))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Zonnie)
30 декабря, 2020 at 12:57
мне кажется, у всего что только можно будут создаваться полноценные онлайн-версии – от медицины и учебы, до концертов и музеев – а дальше эти форматы будут сосуществовать и где-то пытаться конкурировать))
что например мешает например продавать онлайн-билеты на живой концерт? или делать лекции в университете доступными дистанционно... это же дополнительный охват и часто хороший дополнительный заработок
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> ElbaQ)
30 декабря, 2020 at 13:42
Я людей ниочень, но концерты (как клубные, так и стадионные), кинотеатры и открытые рестораны для посиделок компанией ОЧЕНЬ нужны.
Хоть дома и звук приличный с огромным экраном - это НЕ ТО
ответить
Заполните все поля
Отправить
Zonnie (-> Расторопша)
30 декабря, 2020 at 17:28
Да я о том же, по сути. Чего я лично очень не хочу, так это навязывания и пропихивания онлайна, удаленки и избегания людей как ‘new normal’ для всех, говоря словами нашего правительства. Благо они сами от этого слогана уже отказались, хватило ума). Выбор нужен, конечно, так как кому-то так вполне нормально, в том и прелесть выбора)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Zonnie (-> Zonnie)
30 декабря, 2020 at 17:51
Это было для aether, промахнулась.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ni-na (-> Zonnie)
30 декабря, 2020 at 17:57
А я не против.

Мне кажется, что онлайн и удаленка должны быть постоянными участниками рабочего процесса. Это позволит больше конкурировать всем.

Да и нормы здоровья: его, как важного социального капитала, важности вентиляции помещений, дистанции - неплохо пересмотреть.
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Ni-na)
30 декабря, 2020 at 19:45
Если дома работать, то тоже нормы здоровья и все соцпакет надо пересматривать – а это задолбаться же))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Нэля (-> aether)
5 января, 2021 at 00:00
Мне кажется, сначала с родным пустятся в распутство (я точно))), дети постоянно дома, меня это напрягает
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether
29 декабря, 2020 at 21:06
тренд на новую зависимость женщин от мужа и детей с пробелами в школьном образовании по-моему – ну ладно ворчу...

хотя финансовая зависимость от мужа еще скажется на потреблении, в бьюти тоже, поверьте мне)) скорее всего в виде "новой женственности" под прикрытием красивой легенды "ах как мы все соскучились" – хотя соскучился на самом деле тот кто будет платить))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Алла (-> aether)
29 декабря, 2020 at 23:36
Не в’ехала, а почему зависимость?) мне казалось наоборот женщины стали больше мужчин зарабатывать последнее время)
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Алла)
29 декабря, 2020 at 23:43
"женский бизнес" пострадал сильнее в локдауны, потом женщины в основном сели дома, когда закрыли садики и школы и кроме того на женщин легла основная часть работы по дому, если семья переходила на холм-офис – соответственно, на карьерных перспективах женщин локдаун тоже сказался сильнее... это если не брать такие деликатные вещи как домашнее насилие и отказ от непервоочередных медицинских процедур
ответить
Заполните все поля
Отправить
Нэля (-> aether)
29 декабря, 2020 at 23:51
Как вы правы вообще. Мне кажется щас начнется припадок как в 50х послевоенное время. Типа ты и на "заводе работай" и секс из себя дави и детей дома учи вместо школы, а еще готовь и убирайся, при этом не забудь улыбаться. Много семей знакомых в IT как только дома все засели, кто как вы думаете стал помимо основной работы впахивать по дому ?
На меня лично нагрузка усилилась в разы, дети дома и их надо прямо таки обучать а не просто помогать с уроками, еще кормить всех обедом и ужином и сырники на завтрак.При этом на BI выходят статья типа как нарядиться к новому году и закупить свечей на 100 000 рублей, неплохо бы еще полотенчики поменять...
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ni-na (-> aether)
30 декабря, 2020 at 00:52
Ой, а я наоборот, на лучшее надеюсь) На продолжение тренда на расслабленность в мейках и образах и активизацию карьер женщин)

Ибо всем стало понятно, что дома сидеть - не сахар) И уже пора заказывать музыку, а не скучать по "новой женственности.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Яна З (-> Нэля)
30 декабря, 2020 at 06:58
Меня давно удивляло (с полового созревания, по сути, когда я просто была похудеее, но с теми же пропорциями) определение моей женственности. Что вот, мол, чо ты как пацанка, надела бы юбочку да каблучки - и сразу видно Жэнщина. Ага, а без них как-то моя "гитарная" фигура, немаленькая грудь и ж.. бёдра размером с Бразилию ни на что не намекают, нет. (Где тут смайлик закатывания глаз)
Тем более, броская женственность как стиль - это ж пипец тяжкий труд, а кому он в радость - чихать они хотели на кеды и худи, и правильно делают. Но вот если из-за новой моды комфортно одеваться можно будет только в Спортмастере, я буду очень, очень недовольна.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Флея (-> Яна З)
30 декабря, 2020 at 09:42
Причём эту ЖЭнственность требуют всякие мимикрокодилы. Знаю несколько девушек (и я среди них), которым будущие мужья как раз наоборот кеды-кроссовки, ибо невыносимо смотреть как любимая мучается на каблуках.
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Яна З)
30 декабря, 2020 at 13:02
если ассортимент спортмастера скучноват, есть еще магазины рабочей одежды – все эти маскулинные комбинезоны ух как сидят именно на гитарной фигуре))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Нэля (-> Яна З)
30 декабря, 2020 at 17:05
Еще со времен Догмы мне стало ясно что женственность и внешний декор мало связаны, но вот такое вот у нас общество, пока другого не подвезли. Мне нравится тренд на удобство, но говорят что щас опять будут каблуки и обтягон циклично возвращаться в моду.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Пам-пам (-> aether)
30 декабря, 2020 at 17:35
Нифига они не сидят нормально на гитарной фигуре) Либо жмут в бёдрах, попе и груди, либо не подходят по росту
ответить
Заполните все поля
Отправить
Zonnie (-> Нэля)
30 декабря, 2020 at 17:39
Хм, уже по-моему лет 10 как а то и 15 каблуки не обязательны уже нигде, лоферы и всякие балетки уже в моде лет 15 точно. Я 10 лет в Украине не живу, и даже до моего отьезда уже лет пять тренд на плоскую подошву был, либо всякие киттен хиллс. Молчу уже про угги. Мне кажется, не вернется такая жесткая мода на них, по-моему она возникла вместе с возникновением соц сетей когда все вдруг решили, что они модели и начали копировать одежду звезд с обложек космополитена. Сейчас уже подприелась эта тема, по-моему.
Каблуки сейчас тоже продаются, кому надо, выбора хватает.
Я лично люблю каблуки, дома целая коллекция, рядом с коллекцией кед. Но я каблуки не связываю с женственностью, просто нравится.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария (-> Нэля)
30 декабря, 2020 at 17:40
Слушайте, ну Вы же сами писали, что красивый и вкусный ужин у вас дома всегда
И новый год не повод
И свечи вы покупаете на скидках и вообще за рупь пяток, хотя женщина очень обеспеченная

Почему Вас так цепляет, что инсайдеры пишут про наряды, застолье и т д??
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Мария)
30 декабря, 2020 at 19:53
я конечно не адресат комментария, но попробую ответить, что время ≠ деньги например))
если дома убиралась специальная фирма, а дом большой и народу в нем много – то уборка становится отдельной проблемой, требующей времени или на регулярную мобилизацию домашних или непосредственно на уборку... если вся семья питалась днем не дома, то же самое)) и тут становится пофиг, что у тебя есть 100 тыс на покупку свечей – потому свечей не хочется))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария (-> aether)
31 декабря, 2020 at 01:29
Так никто ж насильно не заставляет
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Нэля)
31 декабря, 2020 at 01:49
Сорян, а вы думаете, на нас ничего такого не упало? Мы живем все в каком-то хрустальном шаре? Нет, не живем:) но за полотенца я готова всех порвать)))) потому что это важно )
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Пам-пам)
31 декабря, 2020 at 01:53
да, по справедливости длину все-таки подгонять надо... на груди и попе они должны только в очень легкий натяг сидеть, и штаны надо конечно же подворачивать, чтобы красиво... но блин зато бонусом небанальность образа и материал, которые без дураков выдерживает костры, ремонты, походы, экстремальный спорт и вообще любые безумства, что называется с корабля на бля, если не забыла еще Пелевина))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline (-> Флея)
1 января, 2021 at 23:16
Ситуации, в которых мой МЧ одобрял мои покупки каблуков: 0. Просто зиро) Потому что красиво, но куда на этих ходулях в 21 веке? 1,5 повода в доковидные времена
ответить
Заполните все поля
Отправить
Нэля (-> Мария)
4 января, 2021 at 22:56
Честно говоря, не знаю. Наверно потому что это медиа, раньше писали " а почему вас бесят наши статьи про корсеты? не хочется, не носите и не читайте, есть женщины которые делают это для себя и любят себя с осиной талией"
ответить
Заполните все поля
Отправить
Нэля (-> Мария)
4 января, 2021 at 23:00
Придумала: потому что не хочу чтобы мои дочери так упарывались как я в юности по косметике/каблукам/полотенцам и женственности изо всех щелей)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Anny (-> aether)
15 января, 2021 at 13:27
Работаю в IT, никакой зависимости. Женщины, которые зависят - значит их все устраивает. Тех, кого не устраивает, находят варианты и сейчас просто огромное количество возможностей. Надо просто их видеть. Никакие салоны, мастера красоты не закрывались. Все работали из под полы. И волосы стригла/красила и массажи делала. Никто из знакомых женщин не остался без работы. Одна девочка открыла частный дет сад у себя на квартире и даже хорошо заработала))))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наташа
29 декабря, 2020 at 21:38
Очень встревожили новости про закрывающиеся Подружки!
Моя рядом с домом живёт и здравствует и надеюсь, что без всяких "пока". Самые классные ватные палочки с кислотным пилингом удобнее всего покупать именно там. Да и вообще весь уход от a'pieu, преобразивший мою кожу (только у меня с моей некогда наипроблемнейшей кожей на работе не было и нет маскне)

И, кстати, санитайзеры у них классные - маленькая бутыль с гелем, который вообще не сушит и стоит 119 рублей до скидок. Самый крутой - с запахом жасмина))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Nastya Suraeva (-> Наташа)
30 декабря, 2020 at 00:57
С подружками у меня на пути тоже все норм.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Елена
29 декабря, 2020 at 22:20
Да! Хочется каблуки! Чтобы все вокруг дамы ходили на каблучках, ну и я присоединюсь) уже хочется "красиво", а не только "удобно"!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения (-> Елена)
29 декабря, 2020 at 23:45
Видела недавно девушку на огромной шпильке и в шубе, это было так.... Она как динозавр была)) но я поймала себя на мысли, что она сексуальна и идёт по-другому чем девочки в кроссовках, или в грубых ботинках эх... в этом что-то такое женское есть, чего уже нет у большинства, что не нужно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ксения (-> Елена)
29 декабря, 2020 at 23:47
Пускай будут разные все на плоской подошве тоже слишком , да даже дело не в этом, какие-то бесполые стали. Пускай все будет разные и побольше. И женщины на каблуках никого не удивляют как и женщины в плоской обуви теперь.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Нэля (-> Ксения)
30 декабря, 2020 at 00:00
Меня удивляют, тоже смотрю как на динозавров, у меня даже мама уже стала в кедах ходить
ответить
Заполните все поля
Отправить
София (-> Елена)
30 декабря, 2020 at 00:55
Мне нравится смотреть на расфуфыренных "тонких и звонких" на шпильках. Сама каблуки не ношу, по полюбоваться издалека--это я с удовольствием.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля (-> Ксения)
30 декабря, 2020 at 09:15
Вчера такую видела в метро. Точно, как динозавр) ботинки на каблуках, кроткая юбка, короткая под рысь кроличья шубка, кепка такая, типа байкерской, что ли, не знаю, и длинные черные волосы. Очень тщательно накрашена в стиле вамп (ну и губы надутые). Не знаю, хотелось ее умыть и нормально одеть. На нее удивленно смотрели все, кто поднимал на нее глаза)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Maria (-> Елена)
30 декабря, 2020 at 14:05
нет! совсем не хочется каблуки!! я так счастлива, что можно ходить в кроссовках и ботинках круглый год. зимой особенно
ответить
Заполните все поля
Отправить
Таня (-> Аля)
30 декабря, 2020 at 22:35
Она динозавр не из-за каблуков, а судя по вашему описанию На ней шмотки «привет 2009 год» вот и выглядит странно. Если актуальная обувь, то норм каблук , а если шпилька с полносочной платформой и т п то дичь
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля (-> Таня)
30 декабря, 2020 at 23:28
Знаете, наверное. Весь ее образ дискредитировал всё.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Pauline (-> Елена)
1 января, 2021 at 23:17
А давайте вы будете на «каблучках», а «вокруг дамы» будут как им надо, а?))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лена (-> Maria)
2 января, 2021 at 12:04
У меня каблуков лет 8 нет, но мне казалось, что зимой в них намного удобнее, т.к. каблуки цепляются за лёд.)) На плоской хожу очень аккуратно всю зиму.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ирина (-> Лена)
4 января, 2021 at 08:23
Вот тоже зимой только на каблуках хожу по этой же причине, на плоской подошве - путь в травмотологию
ответить
Заполните все поля
Отправить
Таня
29 декабря, 2020 at 22:36
Жалко врачей, продавцов и тд кто постоянно в масках находится из-за работы. Я в маске только в транспорте и в магазинах/тц, за это время, к счастью, ни акне, ни дискомфорта не появляется. Санитайзеры - хорошая и удобная штука и до ковида была.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Нэля
29 декабря, 2020 at 23:44
Эдгар в очередной раз подтвердил тему про стеклянный потолок. Работая в иностранной компании, никогда не прыгнешь выше регионального менеджера или главы регионального представительства. Это 0, 0001% и основном люди со своим бизнесом.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Анна
30 декабря, 2020 at 11:51
Да вышли с лета уже все в офисы. Так что каблуки никуда не девались. Это только Москва на расслабленном луке😁
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша
30 декабря, 2020 at 13:37
Real people — бизнес-герл и яхтсмен.
Ну просто мои соседи по подъезду ;)

А в капюшонки неожиданно втянулся муж, у него уже разноцветная "неделька" и останавливаться, похоже, не собирается.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ya-z-va (-> Расторопша)
30 декабря, 2020 at 13:54
Может, не в том подъезде живете?)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аманда (-> Расторопша)
30 декабря, 2020 at 16:40
А меня удивила бизнес гёрл - то есть теперь их нельзя называть бизнесвуман?
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Аманда)
30 декабря, 2020 at 17:19
ну это же так грубо Жэнщына! )))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> Аманда)
30 декабря, 2020 at 17:49
Меня тоже, причём без уточнения, что она, собственно, бизнессит. Или это новый эвфемизм какой-то?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Нэля (-> aether)
4 января, 2021 at 23:02
ага , не то что "девушка пятидесяти лет"))))) Мне кстати самой давно не 20, просто умиляет это кокетство
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга
30 декабря, 2020 at 15:41
А мне бы хотелось, чтобы по внешнему виду не оценивали намерения или характеристики человека. Я сама люблю расслабленный стиль, худи, кроссы и т.п. Но мне иногда хочется одеть и платье (не вечернее на природу))), и накраситься ярко. Просто по настроению. И я чот начинаю опасаться суждений вроде: что это она вырядилась, мужиков наверное хочет привлечь и т.п А иногда каблуки это просто каблуки, настроение такое (речь конечно не про походы всякие)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Наталья (-> Ольга)
30 декабря, 2020 at 16:28
Плюсую.)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля (-> Ольга)
30 декабря, 2020 at 17:34
Внутренний посыл не спрячешь. Замечали, что на одних девушек мы смотрим и думаем что-то в духе «класс» «вот мне бы так» , а на других смотреть неловко?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Zonnie (-> Аля)
30 декабря, 2020 at 17:48
Какой внутренний посыл вам видится от чужих каблуков? Типа, ищет (чужого) мужика? Женщина легкого поведения? Ищет приключений на одно место? Мне просто интересно, что можно подумать увидев женщину на каблуках, на шпильках или нет, не важно?
Правильно вверху написали, каблуки это просто каблуки. 2021 год наступает, а у нас такие стереотипы до сих пор живут в головах. Кому неловко должно быть в этом случае, это еще вопрос!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> Zonnie)
30 декабря, 2020 at 17:50
Мужчинам должно быть неловко! Чоита они всё ещё без каблуков
ответить
Заполните все поля
Отправить
Zonnie (-> Расторопша)
30 декабря, 2020 at 17:54
После пандемии могут и встать, чеуж 😁
ответить
Заполните все поля
Отправить
aether (-> Zonnie)
30 декабря, 2020 at 19:58
с другой стороны каблуки сами в метро в 9 утра не спускаются и жилетку из норковых хвостиков за собой не тащат, и ресницы не клеят)) ну в том смысле что иногда посыл имеется, не обязательно в виде цели, иногда в виде манифеста – например что женщина что-то должна))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля (-> Zonnie)
30 декабря, 2020 at 23:04
Ответ был Ольге. Она написала, что теперь боязно надеть каблуки, чтобы ее не приняли за искательницу мужчин и тп. Нигде у меня не написано, что каблуки что-то говорят. Каблуки сами по себе, что ли? Ни они, ни красная помада и красивое платье ничего не значат, кроме как того, чем они являются. Вы не знаете, что такое внутренний посыл? Ни разу не встречали?
Выше пример писала, что как раз видела такую деву на каблуках и в мини и да, у нее на лбу написано «ищу знакомств» . И «я вся такая секси». Не на всех же дев такая реакция. Стильных девушек «на каблуках» намного больше таких, на которых недоуменно смотришь.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Zonnie (-> Аля)
31 декабря, 2020 at 00:38
Ольга написала, что каблуки иногда просто каблуки, а вы ей про внутренний посыл. Мне стало интересно, какой такой посыл вы имеете в виду в этом случае.
И не хамите незнакомым людям в интернете, пожалуйста, и не приписывайте им никаких посылов. Особенно, если они в платье и на каблуках.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> Аля)
31 декабря, 2020 at 09:09
Думаю бывает, что девушка специально одевается так, чтобы на нее обратили внимание и подумали какая она красивая. В общем-то не вижу ничего плохого в том, чтобы хотеть знакомства. Проблема в том, что такой вроде бы понятный "внутренний посыл" окружающими считывается по разному. Часто субъективно, у всех свои критерии. И подваливает какой-нибудь пьяненький тип, и агрессивно реагирует на отказ. И все такие, а что ей не нравится, она ж сама своим видом даёт понять, что жаждет знакомства. Я живу в очень жарком городе и лет 10 назад носила шорты летом. Короткие. Как и весь город. Но перестала, когда пару раз столкнулась с осуждением. А потом и перестали их носить в городе. Но я успела позавидовать молодым девчонкам, которым было пофиг)))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля (-> Zonnie)
31 декабря, 2020 at 11:23
Вот правда, некоторые читают и видят что-то своё. Может, это вам не хамить или лучше не принимать на личный счёт? Я же не вам отвечала. Да, каблуки это просто каблуки. И я это пишу уже второй раз. Я спокойно нашу каблуки. Как и красную помаду) Но раз витает такая мысль в воздухе, которую Ольга сама и высказала, значит, она не на пустом месте. Вот ей и пишите, почему это она боится надеть каблуки, что бы «ничего такого» не подумали)
Я ей написала именно в том контексте, что можно носить и не париться. А почему идёт такая мысль на других девушек ? Именно потому, что ты сам видишь некоторые повадки, которые тебя саму смущают и ты боишься выглядеть так же. Но так и не будешь. Именно в этом посыл.
Не думала, что такой простой комент нужно пояснять.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аля (-> Ольга)
31 декабря, 2020 at 11:35
Верно)
Но это уже взросление, когда вы заметили, как на вас реагируют и перестали носить) плюньте. Как в фильме Эрин Брокович: когда ей начальник сказал, что женщины из офиса не хочет с ней общаться, потому что она одевается «не так», а она ответила, что будет одеваться «так» до тех пор, пока ее попа это позволяет)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Джин (-> Аля)
31 декабря, 2020 at 13:41
О, слушайте, лет пять-шесть назад здесь была статья про психологию макияжа, мол, если вы носите Красную помаду, то не врите себе, вы предлагаете окружающим секс 😆😆😆
Носите нюд - строите из себя девочку-припевочку, стрижете челку - окружающие думают, что что-то скрываете, стрелки с кроссовками - провокация для старперов, и тд, и тп, такой бред, диву даешься, причем от психолога, да
То есть, что с собой ни делай, все равно ты ищешь внимания от противоположного пола и приключений на причинные места, а если ты с этим мнением не согласна, то врунья, врунья!
Почему-то у многих сидит очень большой страх бабок с лавки. Причем, чаще всего тех, которых видишь в первый и последний раз в жизни.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Флея (-> Джин)
31 декабря, 2020 at 13:45
«Почему-то у многих сидит очень большой страх бабок с лавки» и тут у меня в голове Козловский заорал 😁 я не знаю почему)))) Но «Бабки-бабки, с*ка, бабки!» заиграло новыми красками 😄
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> Флея)
31 декабря, 2020 at 16:51
Что правда, то правда. Орущего Козловского утащила себе в личные мемы))
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> Аля)
31 декабря, 2020 at 17:01
В нулевых где-то почти все одевались так, будто хотят привлечь внимание, показать все самое лучшее. Ругали сереньких мышек. И фильмов было полно, как скромную девушку круто нарядили и накрасили. Типа так надо. А потом сказали, что каждая мыша может быть красива по своему. Если хочет. Мне нравится такой подход. Я думаю, отчасти поэтому на разнаряженных девушек так странно смотрят. Иногда кажется, что они прилетели из того времени, когда все так наряжались.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Аманда (-> Ольга)
1 января, 2021 at 18:21
А вот интересно, почему хотеть привлечь внимание плохо?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Ольга (-> Аманда)
2 января, 2021 at 00:06
Не плохо конечно, просто не обязательно. Очень нарядная девушка может так ехать на свидание, например, и ей нужно внимание конкретного человека. Т.е. я имею в виду, что быть нарядной это не обязанность женщин, чтобы радовать глаз окружающих. А то есть такие мнения, что сейчас мода не такая, посмотреть не на что, юбки длинные, балахоны. И наоборот, если хочется нарядиться, то вперёд, есть полное право
ответить
Заполните все поля
Отправить
Бендер
30 декабря, 2020 at 18:10
Я бы добавила в качестве очевидного тренда смещение акцентов с декоративной косметики на уходовую. Есть же такой термин как "индекс губной помады", а сейчас можно вводить практически "индекс крема для рук".
У меня все подруги достаточно круто поменяли уход (я в том числе). Не могу сказать, что он стал минималистичнее (ха), но осознаннее точно.
ответить
Заполните все поля
Отправить
BASTET
31 декабря, 2020 at 15:08
Абсолютно правильно сделали, что закрыли лицо мужчины(ли?) с макияжем. Макияж на мужчине - это не возмутительно. Это - шизофрения. А рекламировать шизофрению - такая же шизофрения. И абсолютно любой адекватный(!) человек это понимает. Если нет понимания столь простых вещей - стоит обращаться к психиатру. Это серьезное отклонение. Ведь отсутствие критики мышления и понимания, что приемлемо, а что нет - не является нормальным по определению. Так что нечего в России грязь разводить.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Neryumo (-> BASTET)
31 декабря, 2020 at 20:09
Если это не толстый троллинг, то сходите с этим вопросим к психиатру (именно к психиатру, да) и расскажите о результатах беседы, прошу!
ответить
Заполните все поля
Отправить
Мария (-> BASTET)
1 января, 2021 at 16:05
Ох бля, тяжело вам, наверное, жить в современном мире шизофреников, не понимающих простых вещей. «Грязь в России разводить» - что это вообще значит? )))) вы убирались что ли в магните после коллекции Гева?
ответить
Заполните все поля
Отправить
Джин (-> BASTET)
1 января, 2021 at 18:28
Вы в театр и балет как вообще ходите?
Такая грязь, такая шизофрения!
Мужики, сучки крашены, не мужики!
И, секрета не открою, множество мужчин каждый день пользуются косметикой декоративной: прыщи и рубцы замазать, синяки под глазами, тональниками всякими разными, маникюр делают, волосы красят, солярий посещают, косметолога, и не только за тем, чтобы лечить что-то, а и за улучшающими внешность процедурами. Пластику делают!
Пользуются благами цивилизации то есть.
Папа моей подруги, кгбэшник, вез ото всюду уходовую и декоративную косметику, выглядел, конечно, как Бонд, Джеймс Бонд)))) пользовался пудрой, Диор или Шанель
Дамы с него, конечно, млели
А вот дамы, шестьдесят лет спустя, осуждают))) чудны дела, непонятно мне стремление к средневековья
(Здесь должна быть картинка *раньшебылолучше.жипег*)
ответить
Заполните все поля
Отправить
Neryumo
31 декабря, 2020 at 20:08
Спасибо за статью!

Добавить как-то нечего, потому что память у меня как у рыбки. Недавно вот вспомнила, как в марте все "не трогали лицо", могу на это сейчас, разве что, усмехнуться.

За время поняла, что терпеть не могу зум и прочие конференции, стримы итд. Совсем не интересно мне смотреть онлайн, а с людьми общаться проще буквами. В зуме это же сидеть надо.. в наушниках неудобных, в носу не поковыряешь, паралелльно чем-то не особо позанимаешься тоже, да ну его. И это меня боженька миловал, что по работе не приходится созваниваться, я бы закончилась в таком режиме.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Лена
2 января, 2021 at 12:02
Я не требую от окружающих быть красивыми в моём понимании и сама всегда проще относилась к тому, что есть кто-то красивее меня, а на обложках журналов размещены "идеальные женщины". Не знаю, может потому что воспитывали меня человеком, а не девочкой. Но если честно, тренд на "принятие себя" мне не очень нравится. Ну когда он радикальный, конечно. Уже 3 знакомые девушки очень сильно поправились, 2 из них побрили головы. Едят сколько хотят, лежат сколько хотят, напоминают, что так и нужно, фотографируются так, чтобы было видно складки кожи, зарабатывая похвалу. И всё бы хорошо, но я не понимаю, почему разгильдяйство возвели в геройство. Физ. активность и правильное питание помогают оставаться здоровым и крепким же, блин!

Ещё не нравится тренд "я отписываюсь от тебя, меня расстраивает твой контент". Часто встречала такое в аккаунтах людей, у которых красивое, спортивное тело, просто красивое лицо, есть деньги. У меня вот с деньгами сейчас большие проблемы. Мне себя кем окружать? И зачем? Чтобы было спокойно булькать в лягушатнике? Сразу вспоминаю знакомую, у которой есть хобби. Она и до всего этого говорила, что на мастеров не смотрит. Слишком хороши, ещё и зарабатывают. У неё всё не так, её это бесит и расстраивает. В итоге за 6 лет почти ничего не поменялось, зато никаких моральных травм от того, что кто-то лучше неё.

А вот то, что удобство в одежде вошло в моду мне нравится. И разнообразие. Выбор теперь такой огромный, что можно как угодно сочетать, что угодно покупать и всё доступно. Хотя я никогда не была какой-то модницей и привыкла, что носить нужно то, что нравится, т.к. подростком попала в субкультуру. Но раньше некоторые вещи было просто не достать, либо они могли быть очень дорогими.
ответить
Заполните все поля
Отправить
Расторопша (-> Лена)
5 января, 2021 at 01:55
Если вы и правда хотите проявить заботу, попробуйте деликатно (в рамках своих скудных возможностей) уточнить у побрившихся девушек, всё ли в порядке у них по линии психического самочувствия.
Бритьё головы - прям "звоночек" БАР
ответить
Заполните все поля
Отправить
Заполните все поля
Отправить
Новые комментарии приходят по электронной почте.
Архив