Итоги 2016 по мнению Юли: о бьюти и личном

grebenkina_short
Юля — о том, что покорило ее в 2016 году и что интересного творилось в это время в бьюти-сфере.
Прочитав о бьюти-открытиях Лены К. и Яны К., я осознала, что, пожалуй, пишу теперь хуже всех в этом блоге. Все потому, что производство рабочих писем (вместо постов) в режиме «пачка в день» никак не развивает литературный стиль. Поэтому в рамках борьбы с этой тенденцией собираюсь с силами и в последний день января, буквально заскакивая в уходящий поезд, рассказываю про 2016 год.


О себе

Макияжная марка года: Make Up Store
make up store jungle

Я до сих пор испытываю благодарность к пиарщику Инне за то, что она почти заставила меня попробовать свой шведский бренд. Я влюблена во все их тени, которые у меня есть. А как только фотоотдел разродится, намереваюсь влюбиться в финишные пудры. У теней необыкновенно красивые оттенки (особенно у многоцветных Marble Microshadow) и, в основном, отличное качество. Тот случай, когда спрашивают «да за что тут шесть тысяч отдавать за палетку, ведь это даже не Chanel?» — и можно честно сказать «За качество!».

Хочу все их тени, хотя не успеваю осваивать даже те, что у меня уже есть. Но все равно хочу.

Макияжный запуск года: линия средств для бровей Benefit

benefit-ka-brow-7

Даже тот факт, что я отписывала эти средства, сидя в отпуске на Корфу и с глубоким отвращением к самому процессу, не повлиял на мои чувства к ним: они очень хороши, а оттенки в большинстве своем удачны. Крем-гель для бровей Ka-Brow — вообще суперхит, на мой взгляд, и я не знаю ему аналогов. Тонкий карандаш Precisely, My Brow Pencil вытеснил из моей косметички все остальные.

benefit-precisely-my-brow-pencil-1

А тот факт, что все эти средства в оттенках 3 и 4 (которыми я пользуюсь) идентичны по цвету друг другу и отличаются только текстурой, сильно облегчает мою жизнь.

Уход года: Valmont

Valmont

С сожалением для своего кошелька должна констатировать, что ничего лучше швейцарского Valmont за много тыщ с моей кожей в этом году не случалось. Я, конечно, многим прониклась у Skyn Iceland благодаря нашему тест-драйву, и не живу без некоторых аптечных и профсредств, но именно от Valmont душа поет. Летом это были увлажняющий бустер и эмульсия, зимой — новый крем Detox с пузырьками.

И я продолжаю любить Skinceuticals, Ultraceuticals и аптечные марки. (Еще я открыла для себя Filorga, но это уже формально 2017 год -)).

Бьюти-сдвиг года: переход на мягкое очищение

Я тут осознала, что можно очистить жирную проблемную кожу так, чтобы она при этом не скрипела от обезвоженности. И для этого даже делают специальные мягкие средства. На них я и перешла в прошлом году окончательно. Фавориты все те же: Sesderma Hidraven, A-Derma Phys-Ac, Ducray Keracnyl.

5-cleansing

Аналогичная ситуация и с кожей тела: больше никаких «просто-гелей-для-душа», для своей сухой (аж до зуда) я теперь выбираю что-нибудь для атопиков у La Roche-Posay, Bioderma. Или любимое миндальное масло L’Occitane.

Процедура года: лазер Picosure на пигментные пятна

Ну потому что ну вы понимаете. Работает оно. Просто работает. Хоть и в моем случае нам с этим лазером всю жизнь дружить, видимо.

before-and-after1

В то же время с лазерной эпиляцией у меня провал. Я попробовала все виды лазеров, как и наши девчонки — элос, александрит, диод, — но ни один лазер не справится с тем, что тебе просто некогда дойти на процедуру.

«Волосы года»: короче, еще короче

Что я хочу вам сказать, побывав в этом году девушкой с довольно короткими волосами?

julia-wella

(Ну кроме того, что тут на фото много ретуши.)

Да не страшно оно. Хочется — идите к хорошему парикмахеру, чувствующему форму, и режьте. Если что, отрастет. Немного потерпеть придется, но все равно отрастет. Бояться нечего. Нет никаких уникальных людей, которым идут только короткие волосы и у которых правильная для этого форма черепа. Форму стрижки можно подобрать любому. И заодно кучку открытий сделать. Например, что объем на коротких волосах в целом ужасен (тут тоже).

Главное — быть готовым, что каждые три недели вам будет хотеться постричься, а каждые две с половиной — покраситься -). Именно поэтому «я устал, я ухожу» (с) обратно (терпения мне).

Но к чему я все это?

Бьюти-эксперименты — освобождают. Когда ты понимаешь, что ты можешь и так выглядеть, и сяк, и вот так тоже будет нормально, и можешь выбирать, это раскрепощает изнутри. Даже если «так» в целом не очень, а вот «сяк» было лучше всего. Это снимает какое-то маникальное «я должна хорошо выглядеть и поэтому мне нужно сто масок для волос и два часа на макияж». Ну хотя не исключаю, может, это только мой такой опыт.

И о ЗОЖ

Надо ли говорить, что одним из главных моих занятий в прошлом году (кроме задачи не чокнуться на работе) была история с исправлением осанки?

Заход-коллад

Благодаря тренеру, мне открылся целый новый мир (я о нем иногда в «Телеграме» пишу), в котором не нужно убиваться ради кубиков пресса-марафона-заплыва. А можно внимательно следить за тем, как ты себя чувствуешь, и постепенно делать так, чтобы чувствовать себя лучше и лучше.

Получается, правда, с переменным успехом. Потому, что когда начинаешь затормаживаться в вечной гонке, осознаешь, как вообще-то тяжело справляться с этим миром и со своими эмоциями по поводу него. Пока бежишь к «марафону», как-то не до того, чтоб ощутить то, что на самом деле ощущаешь. И нет опыта, что с этим всем делать.

(Хотя ладно. Тренер учит меня смотреть на себя объективно, а не из задранной планки. Так что: я вот уже немного хожу в мостике! Хоть и все еще без кубиков, марафона и заплыва).

Ну и: я теперь ярый адепт теории о психосоматике. Потому что я ее яркий пример. Затолкала эмоции поглубже, не прожила их — зажим в теле — раскатала его — эмоции, привет. Давно ли вы плакали на беговой дорожке? Я вот на днях. Хэштег #проклятаяосознанность.


О делах вокруг

«Не понял» года: нематовые матовые помады

Не буду вам рассказывать про моду на синие помады, глиттер на веках, зеленые хайлайтеры и прочие приблуды: в макияже, если вы еще не в курсе, сейчас модно все, что только душа пожелает, а бьюти-компании это наконец поддерживают. Скажу о том, что не понимаю, как называть матовой помаду, которая на самом деле просто имеет плотный насыщенный пигмент. В этой маркетинговой игре поучаствовали Maybelline, Estee Lauder, Sleek, Clinique и другие уважаемые марки: каждая меру матовости мерила по-своему, а на прародителя тренда, Lime Crime, особо не оглядывалась.

С другой стороны, пусть цветут все цветы. А тренд «мы запустили помаду в 120 оттенках, включая черный» мне по душе, сколько бы там не было нематовых матовых.

«Скучно» года: сезонные коллекции

Chanel-le-Vernis-544-swatch-2

Я раньше думала, что это я просто наигралась (а еще у нас тут мафия в виде Яны З., которая сгребает всю свеженькую Chanel со словами «это же надо срочно отписать»). Но, кажется, нет. Вы помните какую-то коллекцию за последние пару лет, которая бы вас поразила до дрожи в коленках? Сколько лет назад случился желтый лак Chanel Mimosa?

Думаю, причин две. Раньше сезонные коллекции были нужны, чтобы запускать что-то экстраординарное, пробовать необычное — и смотреть, как полетит. Сегодня это делают все кому не лень в рамках своего обычного ассортимента (смотри тренд на «зеленый хайлайтер-синяя помада»). Во-вторых, гиганты рынка — диоры и шанели — в какой-то момент подсдулись на фоне инди-марок, которые куда более расторопны в мире ежесекундно меняющихся инстаграмных трендов (и зачастую предлагают, например, тени, которые все-таки не пылят, хорошо отдают цвет, да еще и дешевле). И сейчас гиганты заняты тем, что активно нагоняют, перезапуская основной ассортимент, где уж тут о сезонных коллекциях думать.

(Некоторые марки даже настолько революционны, что больше не делают рождественских коллекций и обходятся без красного и золотого на Новый год!)

Бзик года: миллениалы

Все марки сдвинулись на представителях этого модного слова и дружно стараются сделать что-нибудь веселенькое, чтобы их зацепить. Игра ради игры, форма выше содержания.

clinique pep start

(Поэтому я за Valmont.)

(Хотя вот этот крем для глаз на фотке — хорош.)

От чего в ушедшем году меня тошнило: блогеры

Да, друзья, блогеры. То меня тошнило от себя самой. То — от других. Но стоит признать: рынок безвозвратно поменялся в 2016 году. Больше нет никакой песочницы честных бьюти-блогеров, которые сошлись поболтать за идею. Теперь есть сотни ходячих СМИ-в-одном-лице с многосоттысячными охватами аудитории. И они постят в свои инстаграмы бесконечные рассылки новинок, сделанные специально с расчетом на то, что такую красивую рассылку нельзя не запостить в инстаграм. И они постоянно снимают для сториз, что они едят, с кем они едят и как они отлично проводят время — каждый со своего угла стола. Да здравствуют новые селебрити.

Это, наверное, тоже логично: ценность единичного отзыва на средство (на коей покоилась слава бьюти-блогеров семь лет назад, когда мы начинали), сильно упала с развитием сервисов типа irecommend и т.п. Сегодня отзывов на любую финтифлюшку сотни, и разбираться, кто там из авторов бьюти-блогер с бэкграундом по теме, а кто нет, ни у кого нет времени. Мы просто стоим у полки в магазине и хотим помадку прямо сейчас. Поэтому на первое место вышел охват, и не важно, на какую тему ты блогер (а если не бьюти, то это даже лучше — свеженькая аудитория, которая еще не знает про помадку N).

И каждый популярный блогер — это теперь рупор, в который марки слишком громко кричат.

Что подводит меня к вопросу: зачем я все еще занимаюсь тем, чем занимаюсь?

me-final

Не знаю. Думаю.


Читайте также:





88 комментариев

Добавить
  1. mariamarvel

    Я тихо надеюсь, что скоро всем осточертеют одинаковые инстаграм-блогеры)
    Ну должно же рано или поздно дойти до людей, даже до неопытных 13-летних девочек, что если ухоженные гламурные девицы все как одна вдруг провозгласили шампунь elseve (может, и не он, не хочу никого обидеть) спасением для волос, то все-таки они не совсем искренни??
    Ведь потребность людей в том, чтобы найти действительно подходящие средства и не тратить деньги на ерунду, никуда не исчезла.

  2. Tbuntik

    Юля, спасибо Вам за блог и за то, что Вы делаете и как об этом рассказываете. Красота и Бьюти — это же не только про банки, а про все: еду, спорт, образ жизни, восприятие окружающего мира. Если косметические гиганты объединятся с фарм-компаниями и выпустят средство, которое будет придавать блеск в глазах (и не такое вредное, как шампанское), добавлять бабочек в животе и невидимые крылья, чтобы везде успевать, ничего не забывать и да, выглядеть на все 146% без жирного блеска на лбу и выбившихся из укладки локонов, — они озолотятся!
    И я ценю Ваш блог именно за комплексный подход к сфере Бьюти. И за честность! Вся команда бьютиинсайдер пишет то, что думает. Уже надоели эти однотипные хваленые оды то одному, то другому. Хочется слышать не слова из пресс-релизов, а собственное мнение людей.

  3. Анна

    Юля, благодарю вас и вашу команду за этот блог! Он интересный, умный, познавательный, взрослый, если можно так выразиться. Я обожаю вас! Вы не как все! Вы с изюминкой, а в инстаграм все (за небольшим исключением)одинаковые и скучные. Успехов вам, вдохновения и процветания! Надеюсь, вы не перестанете заниматься тем, чем занимаетесь!

  4. Ирина

    Медаль бы Вам за «каждый со своего угла стола»! Все-таки Юля, вы мастер слова, точнее не скажешь. Я офисный работник, часто «живу на работе», терпеть не могу, когда такое в коллективе начинается. Желаю, чтобы любимых Инсайдеров никогда не коснулось!!! Ну а чего, когда звёздная болезнь начинается, в любой профессии выглядит некрасиво. А заканчивается одинаково — мы, простые смертные — лохушки, их превознесли, мы ж рано или поздно вернём на грешную землю. Потому что, как верно замечено, голосуем рублем!!! И начнут даже самые звездные выпрашивать лайки и подписываться. Вам, дорогие, терпения-процветания-удачи-счастья-здоровья!!! «И это пройдёт…»


Добавить комментарий Отменить ответ