Независимый
Ресурс
О красоте

Бьюти-скандалы, бьюти-интриги и бьюти-тренды 2018: вспомнить все

Яна Зубцова
Яна Зубцова 31 января 2019 27
Бьюти-скандалы, бьюти-интриги и бьюти-тренды 2018: вспомнить все

Конец января 2019 года — последняя возможность вспомнить все, чем войдет в бьюти-историю год 2018. Торопимся впрыгнуть в уходящий поезд и не забыть никого.

Тренды

  1. Идеальная кожа — залог вашей лайкабельности

Инстаграм по-прежнему диктует правила игры. Как следствие — щедрый урожай плотных инста-тональных, консилеров, корректоров и прочих приблуд, с помощью которых на фото можно выглядеть цветущей розой, не являясь таковой. Тренд начался не в 2018, но в минувшем году расцвел пышным цветом.

Как минимум 6 главных игроков выпустили базы под макияж от разных недугов:

Примерно 9 марок отметились в категории «очень плотное тональное покрытие»:

И еще в ту же тему «инста-штуки для миллениалов»: прослеживалось оживление в стане средств, обещающих избавить нас от пор. Если не стереть их с лица земли лица, то, как минимум, сократить.

По поводу последнего запуска мы до сих пор ломаем копья и головы — что это было?:)


2. И ПОБЫСТРЕЕ, ПОЖАЛУЙСТА!

Но всем по-прежнему страшно некогда. Поэтому гибридные средства, совмещающие макияж + уход, и гипотетически способные подарить нам лишние 5 минут сна, пользуются спросом.

И вот вам щедрые предложения:


3. Блестеть всегда, везде и всем — вот лозунг мой. И солнца

Глиттер или шиммер? Шиммер или глиттер? А вам, батенька, не все ли равно? Главное, шоб блестело, не осыпалось, не комковалось, не подчеркивало, прости господи, несовершенства, и все такое. И да, на инста-фоточках это тоже выглядит найс.

Но, при удачном раскладе, и в жизни тоже норм.

Тени с эффектом «металлик» выпекались, как пирожки, разлетались так же:

Глиттеры и яркие пигменты «для всего» — тоже:


4. Шесть лучше, чем три. А девять — чем четыре

Несовершенства, прости Господи, кожи — грех, но по-настоящему смертный грех-2018 — бояться ярких красок и цветовой многослойности. Тени на веках могли быть любые — синие, красные, зеленые, оранжевые — но их априори должно было быть несколько.

Монохромный макияж глаз — слишком скучно (и неприбыльно). То ли дело палетки. 9 оттенков — прожиточный минимум. То, что используются потом от силы три, никого не интересовало. Нас грела мысль, что в один прекрасный день мы — уххх! — и поймем, что делать с вон тем, таким красивым, синеньким (бордовым).

Пока не поняли, но в 2019 шансы есть. Учим слова и словосочетания «растушевка» и «растяжка цвета», девочки.


5. Ничего не бойся — я с тобой!

Главный жупел года — агрессивная окружающая среда и ее поллюшены. Их традиционно никто не видел, но все боялись. Мы оборонялись, как могли: средств с защитой от окружающей среды вышло рекордное количество. Допустим, в Азии, — в Корее и Японии, например — в этом есть какой-то смысл, ветер из Китая им иногда заносит действительно всякий хлам. Чем именно эти средства помогают нам в Париже и в Москве (а тем более в экологически чистеньком Провансе и, скажем, Суздале), не до конца понятно, но чувствовать себя под защитой комфортнее.

6. Синий — новый черный

Новое прозрение бьюти-ученых: излучение гаджетов провоцирует преждевременное старение. С преждевременным старением до конца, впрочем, так и не разобрались: какое именно старение можно считать «преждевременным»? Морщины в 28 лет — это окнорм или окненорм? А в 32? А куда девать генетику?

С синим светом гадких гаджетов вопросов еще больше. Но это неважно. Важнее, что гаджетами пользуются все, и постареть боятся тоже все. Поэтому средству, которое пообещает минимизировать вред первых и отодвинуть второе, гарантирован успех.

Даже если в его составе всего лишь давно понятные антиоксиданты. Почему бы им не побороться с синим светом, действительно.


7. Лучше меньше — да лучше

Лаконичные составы всем хороши. Во-первых, журналистам и блогерам меньше мороки. Перепечатывать списки ингредиентов проще. За это одно они обожают такие средства заранее. Во-вторых, чем короче этот список, тем меньше случаев аллергии. В-третьих, это банально выгоднее производить. В-четвертых, тут есть здравое зерно (по крайней мере, обывателю так кажется) — если у тебя насморк, купи нафтизин, а если болит голова — анальгин, а вот тебе от живота, и смотри не перепутай.

В 2019 вышло немало моно- или почти моно-компонентных средств. Мы, которые в состоянии усвоить, что гиалуронка — это для увлажнения, а ниацинамид — наоборот, от прыщей — радовались, как дети.


8. …Но лучше все-таки побольше

Ответочка на стремление к минимализму — бустеры. Типа добавляете в свой минимум чего-то еще минимум чего-то — и получаете максимум чего-то. Ну, ок.


9. ВСЕ — В НАТУРЕ

«Люди любят натуральное». Это аксиома. Причины этой любви не до конца понятны: яды, по природе своей, тоже в большей степени штука натуральная. Мышьяк там, белена, то се — все, чем травили в XVII веке королей и куртизанок, было «натуральное».

Но в XXI веке об этом все забыли. Производители поняли, что сделать натуральный (или почти натуральный) состав гораздо легче, чем избавить прогрессивное и, в целом, образованное человечество от панического ужаса перед «химией». Консультантов на тренингах специально учат подчеркивать «натуральность» как основное достоинство продукта. С телеэкранов нам в уши льется реклама всего «натурального», даже если это средство от геморроя.

И получается замкнутый круг.

А тут очень кстати товарищи ученые (или, скорее, товарищи маркетологи) открыли «суперфуды». Что это такое, толком опять-таки никто не знает, научно выделенной категории пищевой группы с приставкой super не существует, но по умолчанию понятно, что это что-то полезное, и явно круче обычной «фуды».

Бьюти-индустрия взяла тренд на заметку: экстракты черники, бобовых, злаковых, зерновых и прочих чиа теперь питают нашу кожу. Ну и на здоровье, приятного всем аппа.


10. МИКРОИНФЛУЕНСЕРЫ И КРЕМИКИ ОТ БЛОГЕРОВ

Кроме «суперфудов», оказалось, неплохо продают микро-инфлуенсеры и блогеры, широко известные в узких кругах.

Это логично: те, кто не верит Ким Кардашьян и Ирине Шейк, верит next-door-girl из Инстаграма, потому что Шейк и Ким далеко, а девочка-блогер — близко. Оставалось найти этих микро-девочек и заплатить каждой ее микро-деньги:)

С этой задачей марки отлично справились. Огромные бюджеты распределяются по карманам огромной массы маленьких «инфлуенсеров» с 10-15-50 тысячами фолловеров.

Некоторые компании пошли дальше и выпустили средства совместно с блогерами. Судя по всему, продаются они хорошо, и продолжение — coming soon.


ИНТРИГИ

Главная интрига года — станут все-таки мужчины серьезной ЦА для бьюти-индустрии, или так и останутся в массе своей неохвачены всеми этими благами?

Причины для оптимизма у марок есть. Уже не только альтернативные смутьяны вроде актера Эзры Миллера ( «Фантастические твари») разгуливают по красным дорожкам с макияжем «я снежинка», но и отцы семейств подтянулись.

w700

Вот, например, Дэвид Бэкхэм снялся на обложке январского Love Magazine. С яркими голубыми стрелочками. Виктория поздравила супруга в своем Instagram.

Зак Эфрон («Свадебный угар» и «Спасатели Малибу») не скрывает, что пользуется макияжем.

rs_1224x759-180705114103-1024-zac-efron-hair

Уэйн Госс на эту тему снял целый подробный туториал.

Про макияж Chanel для парней все уже поговорили, — теперь об аналогичном запуске объявил Givenchy.

MISTERS PR STILL LIFE VISUAL 2019

В Givenchy Masters «для женщин и мужчин» 4 средства: корректор, матирующий стик, гель для бровей. Запуск — январь 2019.

В 2019-м же Сlarins обновил уход для парней, Redken сделал им большую линейку для волос.

Увенчаются ли эти усилия победой над гендерными предрассудками (и серьезными финансовыми успехами), или обернутся провалом, узнаем к 2020.

Пока же реклама NYX, где изначально было снято 6 моделей, и один из них — бьюти-блогер Уэсли Бенджамин, подверглась в России кастрации.

Снимок экрана 2019-01-31 в 20.48.26

Снимок экрана 2019-01-31 в 20.49.39

В русской версии рекламы NYX Уэсли стерли.

Снимок экрана 2019-01-31 в 20.59.24

Надеемся, что история разрешится, парня вернут — и голосуем за право каждого носить ту помаду, которую хочется. Или не носить.


СКАНДАЛЫ-2018

Серьезных скандалов было, по сути, два.

N1, международный

Разразился в компании Deciem, которая выпускает бренд The Ordinary.

Сначала ее создатель, Брендан Труакс, уволил всех сотрудников, а затем был отстранен от руководства за неадекватное поведение. Дело не обошлось без вмешательства корпорации Estee lauder, которая с недавних пор владеет частью акций Deciem.

5304d182-0b59-34c3-9c09-c099ab94d150

Несколько недель назад стало известно о смерти Труакса.

1517999945995910-033117-nuvo-293-1

Ему было 40 лет, причины смерти пока не разглашаются.

N 2, местечковый

Произошел на юбилейной вечеринке журнала Tatler, где был показан фильм, снятый режиссером Константином Богомоловым и кинокритиком Михаилом Друяном, отвечавшим за сценарий.

Фильм затрагивал судьбы главных татлеровских героев в довольно ироничной манере, и после его просмотра атмосфера в зале заметно накалилась.

Острее всего отреагировала на увиденное Оксана Лаврентьева, владелица салона красоты «Белый сад».

_normal

Сравнение ее мужа, писателя Александра Цыпкина, с бездомным котиком, которого она подобрала в Третьяковском проезде, не понравилось ей настолько, что она пошла войной на тех, кого полчаса назад называла своими ближайшими друзьями.

Картинка ниже не является кадром из фильма (он был молниеносно вычищен из сети), но передает суть.

funny cat sitting under beautiful brides dress, wedding morning

В инстаграме @Beliysad Оксана заявила, что главные редакторы «Condé Nast» Ксения Соловьева (Tatler) и Маша Федорова (Vogue) за три года получили в «Белом саду» бесплатные процедуры на астрономические суммы, исчисляющиеся миллионами рублей.

Маша — с 2015 года прошла 1800+ процедур на 9+ миллионов.

gquuzN

Ксения посетила 1300+ процедур на сумму около 5 000 000 р.

jJMB1r

И теперь она склонна расценивать это не как процедуры, представленные ее салоном с целью PR, а как взятки, свидетельствующие о недоброкачественности нашего гламурного королевства.

Скандал бушевал месяц и свелся к тому, что «Оксана Лаврентьева и Conde Nast больше не друзья». Представители глянцевых журналов других издательских домов по-прежнему обслуживаются в салоне «Белый сад» (смеем утверждать, на тех же PR-условиях) и продолжают постить оттуда картинки в своих лентах.

Было ли настолько уместно сравнение Александра Цыпкина с котиком, сказать трудно, однако тема о его «беспородности» и «подобранности» неоднократно озвучивалась, в том числе, им самим, так что табуированной явно не являлась.

Однако эта история всколыхнула целый пласт разговоров в диапазоне от «она сама их приглашала!» до «все они погрязли в халяве». И, очевидно, потребовала от ее героев чуть больше внутреннего достоинства, самоиронии и чувства юмора, чем они на тот момент располагали.

Пожелаем всем нам этих качеств в 2019 году.

И — запасаемся поп-корном.


Автор статьи – Дарья Матюнина

(23 оценок, среднее: 4,65 из 5)
Загрузка...
Читайте также
Спецпроект
Бюджетная косметика
Комментарии-
Идёт загрузка...